Как сменить или восстановить пароль для личного кабинета банка Русфинанс?

Все клиенты банка Русфинанс с оформленным кредитом имеют возможность следить за своими операциями, просматривать платежи и получать необходимую информацию через личный кабинет клиента. В своей системе банк Русфинанс назвал личный кабинет «Инфо-Банк». Инфо-Банк можно использовать в режиме онлайн через официальный сайт или с помощью приложения на смартфон. После прохождения этапа регистрации, клиент получает в пользование логи и пароль для входа в систему личного кабинета.

 Для дополнительной защиты персональных данных при входе в личный кабинет может использоваться система подтверждения через смс сообщение. На смартфоне личный кабинет банка Русфинанс можно защитить для входа пин кодом или графическим ключом. В режиме приложения личный кабинет сохраняет логин и пароль для личного кабинета Русфинанс. При повторном заходе требуется только подтверждение дополнительными уровнями защиты. Повторно ввести пароль система предложит только при смене смартфона, сброса настроек на смартфоне или удаления файлов coockie на компьютере.
Логином для входа в личный кабинет банка Русфинанс по умолчанию является номер кредитного договора. Пароль устанавливается самим пользователем или выдается при первичном оформлении договора на предоставление услуг банка.

Как восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета банка Русфинанс?

1. Найти бумажную форму договора. При оформлении договора пароль для входа в личный кабинет указывается отдельным пунктом.
2. Если пароль был придуман самим клиентом, то попробовать перебрать известные пароли.
3. При невозможности вспомнить пароль или найти договор с паролем, восстановить пароль можно только через службу поддержки клиентов по номеру 8-800-700-27-27 или при обращении в офис банка Русфинанс.

Как сменить пароль для личного кабинета банка Русфинанс?

1. Зайти в личный кабинет Инфо-Банк с использованием логина и пароля
2. Нажать на кнопку «настройки»
3. Выбрать пункт «сменить пароль»
4. Ввести дважды новый пароль и нажать кнопку подтверждения
5. Повторно зайти в личный кабинет Инфо-Банк с использованием нового пароля.

 После смены пароля для входа в личный кабинет банка Русфинанс необходимо ввести новые данные в мобильном приложении. Если ввести новый пароль в мобильном приложении от банка Русфинанс система не дает, то следует удалить приложение и заново скачать в официальном магазине Android или Apple.
Менять пароль в личном кабинете банка Русфинанс можно неограниченное количество раз. Банк оставляет за собой право приостановить доступ в личный кабинет или запретить доступ при подозрении на противоправные действия со стороны клиента. Лучше всего создавать пароль для входа в личный кабинет отличный от паролей для входа на другие сайты. Пароль должен содержать цифры, латинские маленькие и большие буквы. Длина пароля должна составлять не менее 8 символов. Банковские сотрудники никогда не запрашивают пароль. Все попытки узнать пароль от входа в личный кабинет банка Русфинанс третьими лицами можно считать незаконными.