Какой адрес электронной почты банка Росбанк? Куда отправлять обращения?
Банк Росбанк предлагает своим клиентам широкий выбор для предоставления обратной связи, получения информации по банковским кредитам, консультирования по интересующим вопросам. Действующий и потенциальный клиент банка Росбанк может получить необходимые данные, буквально не вставая со своего места с помощью любого устройства с выходом в сеть и доступом к мобильной связи. Для получения официальных ответов от банка Росбанк, ответов на претензию, ответа по досудебным обращениям необходимо использовать запросы на официальную почту банка Росбанк для клиентов.Для клиентов банка создан единственный адрес электронной почты для отправления обращений [email protected]. На данный почтовый ящик можно отправлять запросы от физических и юридических лиц по следующим тематикам.
Получение консультации по действующим продуктам и услугам.
Получение официального ответа на бланке организации для предоставления государственным органам.
Информация о движении средств на депозите, кредитном счете.
Данные о расчете стоимости банковской услуги.
Информация о причине блокировки счетов.
Иные запросы, требующие официального ответа.
Физические лица могут оформить запрос на электронную почту банка Росбанк в простой, письменной форме. В форме обязательно необходимо указать свое ФИО, номер договора для действующих клиентов, данные для обратной связи на запрос. Юридическим лицам желательно отправлять свое обращение на бланке организации с указанием своих реквизитов с подписью уполномоченных лиц. Желательно отправлять письмо в отсканированной форме в обепринятом формате. Стандартное время ответа на официальные запросы в банк Росбанк составляет 10 рабочих дней. В отдельных случаях банка может прислать информацию о продлении срока рассмотрения обращения.