Не работает приложение ИНФО-банк от банка Русфинанс. Как исправить?

Не работает приложение ИНФО-банк от банка Русфинанс

Клиенты банка Русфинанс могут воспользоваться сервисом для получения информации по оформленному кредитному договору ИНФО-банк через приложение для мобильных телефонов. ИНФО-банк в форме приложения доступен для бесплатного скачивания в официальных магазинах AppStore и GooglePlay. Найти и скачать приложение возможно, набрав в поиске «ИНФО-банк» или «Русфинанс банк». Крупнейшие онлайн магазины от ведущих мировых производителей Apple и Google выводят официальное приложение от банка Русфинанс на первое место при поиске. Приложение ИНФО-банк весит не более 25 мегабайт и устанавливается практически на любое устройство с операционной системой IOS или Android. Перед установкой обязательно просмотрите в описании имеется ли совместимость с вашим устройством.


Приложение ИНФО-банк

 Что можно узнать и сделать в приложении ИНФО-банк от банка Русфинанс?


Клиент банка Русфинанс в приложении ИНФО-банк может просматривать всю информацию по своему кредитному договору.

Возможно просматривать все действующие счета, дату и сумму списания по кредитному договору

Можно смотреть историю платежей, график погашения задолженности.

Совершать онлайн платежи прямо в приложении ИНФО-банк без снятия процентов за услугу.

Заказывать выписку со счета, получать справки для предоставления по месту запроса.

Находить ближайшие точки обслуживания клиентов банка Русфинанс.

На главной странице приложения можно смотреть последние новости компании, получать актуальную информацию по акциям и обновлениям в работе системы банка.

Готовится обновление приложения ИНФО-банк, когда возможно будет заказывать частично досрочное и досрочное погашение по кредиту.

Совершать перевод средств в сторонние банки и организации.
 

Почему не работает приложение ИНФО-банк? Почему зависает и не дает зайти в приложение?

Приложение ИНФО-банк может зависать и не работает по огромному количеству причин. При проблемах с заходом в приложение ИНФО-банк пользователь может попробовать от себя сделать следующие действия для попытки исправления ситуации.

Проверьте действующую версию операционной системы вашего телефона. На данный момент приложение ИНФО-банк стабильно работает с операционной системой Android не ниже версии 8.1. Для владельцев телефонов на базе IOS актуальной версией системы будет IOS 12.4.7 и выше.

Проверьте последние обновления приложения ИНФО-банк в AppStore или GooglePlay.

Проверьте стабильность подключения к сети интернет.

Перезагрузите телефон, переустановите приложение ИНФО-банк и попробуйте зайти повторно.
 

Как исправить проблему с заходом в приложение ИНФО-банк?

Если все методы испробованы, а проблема остается, необходимо написать разработчикам мобильного приложения банка Русфинанс для исправления ситуации на вашем устройстве. Владельцы смартфонов на базе IOS направляют письмо на почту mobile_ios@rusfinance.ru. Владельцы смартфонов на базе Android направляют свои письма на почту mobile_android@risfinance.ru. В качестве альтернативы мобильному приложению при проблемах с использованием приложения ИНФО-банк можно воспользоваться web-версией. Личный кабинет и все сервисы мобильного приложения ИНФО-банк доступны на официальном сайте банка Русфинанс. Перейти в web-версию приложения можно по ссылке https://infobank.rusfinance.ru/ICA/login.jsp

Как и многие мобильные приложения, ИНФО-банк на смартфоне может работать нестабильно. Узнать точную причину проблем с заходом в приложение ИНФО-банк, зависанием приложения, долгим открытием можно наверняка только у разработчика. По альтернативной схеме web-версии ИНФО-банка получить всю необходимую информацию можно в любое время с любой точки подключения к сети интернет. Существует множество альтернативных схем получения данных, таких как онлайн консультация через чат и разговор с оператором по телефону горячей линии банка Русфинанс.