Куда обращаться клиенту банка Русфинанс за консультацией после перехода в Росбанк?

Куда обращаться клиенту банка Русфинанс за консультацией после перехода в Росбанк

Клиенты банка Русфинанс могли получать консультацию от представителей банка и обращаться для удовлетворения своих информационных запросов многими путями. Практически все доступные на текущий момент способы коммуникации банк Русфинанс предлагал для своих заемщиков, партнеров, клиентов. Банк предлагал воспользоваться консультацией в офисе, на сайте банка Русфинанс, в приложении «ИНФО-банк», по телефону горячей линии банка. Получить полную консультацию можно было как при личной беседе с консультантом, так и в деловой переписке по электронной или юридической почте. Именно в скорости ответа и обслуживании у банка Русфинанс традиционно было меньше всего нареканий, даже среди самых претензионных клиентов.


 В 2020 году банк Росбанк объявил о полном поглощении банка Русфинанс. Вместо самостоятельной, дочерней единицы, на рынок вышел филиал по продаже автомобилей в кредит «Росбанк Авто». В 2021 году весь процесс окончательного поглощения занял несколько месяцев. В результате все клиенты банка Русфинанс оказались клиентами головного банка Росбанк. Росбанк постарался максимально снизить последствия перехода в новую банковскую структуру для всех клиентом банка Русфинанс. Остались прежние номера договоров, номера счетов до определенного времени и способы оплаты. Для улучшения условий обслуживания были автоматически подключены все новые сервисы обслуживания от банка Росбанк. Для бывших клиентов банка Русфинанс основным моментом при переходе в другую банковскую структуру стал вопрос об изменении или добавлении способов получения информации.

Куда обращаться клиенту банка Русфинанс за консультацией после перехода в Росбанк

 При переходе в банк Росбанк клиенты банка Русфинанс могут обращаться за консультацией по интересующим вопросам по следующим каналам связи.
1. Остается на неопределенное время мобильное приложение от банка Русфинанс «ИНФО-банк». Там можно получить любую консультацию у представителей банка.
2. Остается официальный сайт банка Русфинанс и личный кабинет на сайте банка. В разделе «Помощь» личного кабинета остается возможность получить консультацию у представителей банка.
3. Стал доступен для клиентов банка Русфинанс мобильное приложение от банка Росбанк. «Росбанк Онлайн» и обновленный «Росбанк EVO» позволит получить информацию круглосуточно.
4. Доступен для клиентов банка Русфинанс и онлайн личный кабинет. Перейдя по адресу online.rosbank.ru, можно не только посмотреть все свои счета, но и получить консультацию по интересующему вопросу.
5. Для клиентов банка Росбанк и Русфинанс доступен единый номер горячей, бесплатной линии для связи 8-800-200-54-34
6. Всегда можно обратиться за консультацией по своему договору от банка Русфинанс в любой офис банка Росбанк.

Куда обращаться клиенту банка Русфинанс за консультацией после перехода в Росбанк

 Для клиентов банка Русфинанс изменился только номер горячей линии. Если раньше в каждом регионе присутствия номер горячей линии был своим, то теперь все клиенты могут позвонить на единый номер банка Росбанк в федеральном формате. В отличие от горячей линии банка Русфинас, где можно было задать вопрос только по действующему кредитному продукту, на горячей линии банка Росбанк можно получить консультацию по любому финансовому продукту.


 При объективной оценке переход клиентов банка Русфинанс в структуру Росбанк в разы улучшилось качество консультационных услуг. Возросло количество и качество самих каналов коммуникации. Теперь клиенты банка Русфинанс смогут получать информационную поддержку в трех онлайн приложениях, на двух платформах в сети и во множестве филиалов банка Росбанк.