Личный кабинет банка Росбанк. Регистрация и вход

Личный кабинет банка Росбанк. Регистрация и вход

Банк Росбанк, как главный в своей структуре банков группы Сосьете Женерале, имеет самый обширный перечень услуг для информационной поддержки клиентов. Клиенты банка могут получить всю необходимую информацию, провести банковские операции, получить официальный ответ на запрос, оформить банковскую услугу Росбанк всеми доступными, современными инструментами. Одним из главных инструментов у клиентов любого банка остается личный кабинет клиента. Защищенное место на сайте банка или в телефоне клиента позволяет контролировать все финансовые операции лично клиентом. Банк Росбанк для своих клиентов предоставляет возможность пользоваться функциональным и удобным личным кабинетом клиента.
 

Как зайти в личный кабинет банка Росбанк?


Зайти в личный кабинет банка Росбанк можно несколькими способами.
На сайте банка по адресу online.rosbank.ru есть возможность попасть в личный кабинет и проверить информацию по своему договору через любую точку подключения к сети интернет.
В мобильном приложении «Росбанк Онлайн» или в обновленной версии «Росбанк Evo».
В офисе банка Росбанк имеется возможность зайти в личный кабинет клиента через онлайн приложение.
Банкоматы, терминалы банка Росбанк поддерживают весь функционал личного кабинета банка Росбанк.

Как пройти процедуру регистрации в личном кабинете банка Росбанк?


 Для входа в личный кабинет банка Росбанк и прохождения процедуры регистрации потребуются открытый счет или банковская карта банка Росбанк и номер мобильного телефона. На сайте или в мобильном приложении необходимо при первом входе нажать кнопку регистрации. Ввести свой номер счета или номер банковской карты, свой номер мобильного телефона. После введения основных данных на мобильный телефон придет код с подтверждением регистрации. Последним этапом регистрации будет внесение придуманного логина и пароля для входа в личный кабинет. В дальнейшем при входе в личный кабинет банка Росбанк обязательно необходимо вводить придуманный логин и пароль.
Процедура регистрации личного кабинета банка Росбанк одинакова как для физических, так и для юридических лиц. Юридические лица могут дополнительно обратиться в офис банка для получения специального токена, позволяющего проходить идентификацию в личном кабинете с помощью электронной подписи или криптографического ключа.
 
Личный кабинет банка Росбанк. Регистрация и вход

Что можно посмотреть в личном кабинете банка Росбанк?


Можно проверить состояние открытых лицевых счетов, подключенных банковских услуг, дебетовых и кредитных карт.

Внести оплату по существующему кредиту банка Росбанк без процентов.

Найти ближайший офис банка Росбанк, ближайший терминал или банкомат.

Произвести перевод средств с действующего счета или банковской карты.

Оплатить штрафы, квитанции, услуги мобильной связи.

Досрочно полностью или частично закрыть кредит.

Открыть вклад или депозит на более выгодных условиях, чем в офисе банка.

Получить консультацию оператора через встроенный чат.

Посмотреть статистику расходов и доходов по банковской карточке или счету.

Подать заявку на рефинансирование кредита, реструктуризацию или на новый кредит.

Проверить состояние счета по кэшбэку

Настроить уведомления от банка о новых продуктах или специальных предложениях.

Как восстановить логин/пароль в личном кабинете банка Росбанк?


Для восстановления логина банка Росбанк потребуется войти в личный кабинет и нажать кнопку «забыл логин». После чего необходимо пройти процедуру, аналогичную процедуре регистрации. Клиент придумывает новый логин для дальнейшего захода в личный кабинет.
Для восстановления пароля в личный кабинет банка Росбанк надо зайти в личный кабинет и нажать кнопку «забыл пароль». После чего будет предложено ввести свой логин и номер телефона. На номер телефона придет новый пароль. Пароль надо будет сменить при первом входе в личный кабинет.

Какой номер телефона можно использовать для регистрации в личном кабинете Росбанк?


Для регистрации в личном кабинете банка Росбанк можно использовать только телефон, подключенный к услуге «мобильный банк». В офисе банка Росбанк при оформлении кредита, банковской карты или иной услуги, можно подключить любой номер телефона к мобильному банку.
Если я был клиентом банка Русфинанс, Дельта Банк, могу ли я воспользоваться личным кабинетом банка Росбанк?
С 2020 года все клиенты банка Русфинанс, Дельта Банка были переведены под управление головного банка Росбанк. В числе прочих преимуществ банк Росбанк предоставил таким клиентам возможность пользоваться своим личным кабинетом. Порядок регистрации для клиентов банка Русфинанс и Дельта в личном кабинете Росбанк такой же, как и для клиентов самого, головного банка.

Что за приложение Росбанк EVO?


Вместо прежнего, мобильного приложения «Росбанк Онлайн» банк Росбанк тестирует новое приложение под названием «Росбанк EVO». Абсолютно идентичное по функционалу приложение имеет ряд доработок в удобстве обслуживания и организации информации. Можно качать на свой телефон как прежнее приложение «Росбанк Онлайн», так и тестировать новое приложение «Росбанк EVO». Оба приложения официальные и поддерживаются банком Росбанк.